Пока лендосы еще не готовы, надо подумать, как все это дело тестировать. Хороший повод поговорить про то, как формулировать гипотезы в похожих случаях. Но сначала несколько важных пунктов:
1. Единственное приемлемое подтверждение ценности — это потраченные пользователем деньги.
2. Чтобы взять первые деньги, не нужно ничего разрабатывать. Да, продукта для наставников в Клике еще нет. Потому что нахуя пилить, пока нет подтверждения спроса.
3. Тут у меня нет ничего про каздев и гипотезы проблемы, потому что есть подтверждение первичного интереса. Не по канонам, но насрать.
Норм формулировка гипотезы такая: если мы сделаем Х, то получим Y. Очень базово и очень просто, но важно про такое помнить.
Теперь к нашей гипотезой про Клик для наставников.
Если мы приведем 1000 целевых посетителей на лендос с офером для наставников, то мы получим 100 заявок и 10 предзаказов с оплатами.
Цифры с потолка, конечно. Но надо, чтобы они в итоге были. И еще важный момент. Привести целевых посетителей — это тоже задача, внутри которой можно и нужно потестировать другой набор гипотез. Теперь про каждую циферку отдельно.
- Весь бюджет на рекламу просран, а 1000 посетителей нет. Дело в креативах или каналах.
- 1000 пользователей есть, но заявок 0. Посетители не целевые или офер говно?
- 100 заявок есть, но оплат нет. Похоже, нет большой ценности. Еще может быть проблема в трасте, но тут считаем, что ценность должна перебивать доверие к бренду.
Получается, есть только одно место, где существует неоднозначность, — целевые пользователи. Надо попробовать избавиться от нее.
Проще всего это сделать, если пойти к тем, кто уже проявил какой-то интерес. Если мы покажем офер 30 пользователям, которые проявили первичный интерес, то мы получим 15 заявок и 5 оплат.
А потом уже можно и трафик пособирать. Такие дела.
Добавить комментарий