Qlick и наставники

Возвращаюсь к предыдущей теме про ценность в Qlick. Мы решили немного пивотнуться. Будем пробовать продавать инструмент для продажи экспертизы (туда же наставничество, трекинг, консалтинг).

Чтобы лучше понимать, че будем тестить, начну с первого целевого портрета. Ситуация такая: чувак накопил экспертизы, насобирал какую-то аудиторию, а теперь решил все это разом монетизировать. И пусть этим чуваком будет фронтендер.

Так вот, этот чувак решил, что пора стать наставником для молодых и зеленых джунов. Для тех, кто только-только въезжает в айтишечку, но хочет стать таким же классным.

Что нужно нашему фронтендеру, чтобы продать наставничество?

  1. Как-то запаковать свой продукт.
  2. Принять бабки.
  3. Если он хочет продавать дорого, то нужны еще рассрочки.
  4. Потом нужны встречи 1-1 с каждым новым учеником.
  5. Эти встречи нужно как-то заменеджерить и не проебать.
  6. А еще нужно отслеживать, у кого сколько встреч осталось в пакете.
  7. Тех, кто отвалился после первого касания, нужно как-то вернуть, догреть и продать.
  8. А потом нужно сделать новый продукт и допродать его тем чувакам, которые уже что-то покупали.

В общем, нужно дофига всего. И это все нужно как-то соединить. Для этого всего есть инструменты. Но мы-то помним, что ценность должна быть обширной, а образ результата должен быть больше самого продукта. Поэтому мы решили запаковать все в одно место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *