Возвращаюсь к предыдущей теме про ценность в Qlick. Мы решили немного пивотнуться. Будем пробовать продавать инструмент для продажи экспертизы (туда же наставничество, трекинг, консалтинг).
Чтобы лучше понимать, че будем тестить, начну с первого целевого портрета. Ситуация такая: чувак накопил экспертизы, насобирал какую-то аудиторию, а теперь решил все это разом монетизировать. И пусть этим чуваком будет фронтендер.
Так вот, этот чувак решил, что пора стать наставником для молодых и зеленых джунов. Для тех, кто только-только въезжает в айтишечку, но хочет стать таким же классным.
Что нужно нашему фронтендеру, чтобы продать наставничество?
- Как-то запаковать свой продукт.
- Принять бабки.
- Если он хочет продавать дорого, то нужны еще рассрочки.
- Потом нужны встречи 1-1 с каждым новым учеником.
- Эти встречи нужно как-то заменеджерить и не проебать.
- А еще нужно отслеживать, у кого сколько встреч осталось в пакете.
- Тех, кто отвалился после первого касания, нужно как-то вернуть, догреть и продать.
- А потом нужно сделать новый продукт и допродать его тем чувакам, которые уже что-то покупали.
В общем, нужно дофига всего. И это все нужно как-то соединить. Для этого всего есть инструменты. Но мы-то помним, что ценность должна быть обширной, а образ результата должен быть больше самого продукта. Поэтому мы решили запаковать все в одно место.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.