Негатив — это норм

Представьте, что у вас есть продукт. Он только-только начал работать, но тут-там-сям что-то отъебывает. Какие-то чуваки начинают писать в поддержку. И пишут они совсем не слова благодарности, да еще и в соцсети постят тоже не слова благодарности. Прям плюются и говорят, что никогда больше не придут и никому не советуют.

И как с этим всем жить?

Можно сказать себе: я сделал говно, — и закрыться к херам. Можно попробовать отбиваться и говорить: чуваки, вы не правы. Вы тут нажали не ту кнопку, а тут вообще хер пойми чего сделали. Можно давать этим чувакам разные ништяки: промокоды, скидки, бесплатное использование. Можно начать ругаться со своей командой. Можно с такими пользователями пытаться говорить.

Вариантов очень много. И они могут пересекаться. Но самое важное в другом.

Чуваки, которые плохо отозвались о вашем продукте, — это те чуваки, которые прошли весь ваш кривой-косой CJM и сломались только на последней миле. Именно они так сильно нуждались в вашем продукте, что настрадались и дошли до гневных отзывов.

И именно они могут стать вашими early adopters, с ними нужно просто поговорить. И именно так их нужно воспринимать — как самый ценный материал для работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *