Продолжение про Qlick

Если суммировать все три проблемы в Qlick, о которых я вчера рассказывал, можно сказать так: сервис медленно растет. Да, YoY рост по записям примерно 100%. Да, есть постоянный приток пользователей. Да, там еще куча всего прикольного. Но все еще ценности для пользователей как будто маловато.

У Клика есть суперсила — это виральность. Теперь надо придумать, как ее конвертнуть в бабки.

Теперь снова к ценности. Вот я сам пользуюсь Кликом. У меня в календаре дофига встреч, обычно 5-15 за день, да еще и внешние встречи есть. Но вот че-то не так часто и надо оно мне. Пару раз в месяц закину кому-нибудь ссылку, и все на этом. Хотя по портрету я прям идеальный пользователь. Так и сидел бы на бесплатном тарифе.

И так делает бо́льшая часть пользователей. Паттерн, при котором им нужен сервис, не очень частотный. И конвертнуть его в подписку за деньги сложно.

Но что я, вот есть же еще психологи. Классный сегмент. Они даже денег заносят. Но только те, которые упираются в ограничения ручных договоренностях о сессиях. Такие легко платят за подписку. Но ценность для них чисто инфраструктурная.

Короче, ключевая проблема, которую мы сейчас хотим решить — это поменять ценность. Самые простые для продажи типы ценностей — это new money или more money. То есть, такие штуки, при которых пользователь сервиса с его помощью зарабатывает еще больше. И тут простой букинг встреч уже не прокатит. Да, для условных психологов тут можно говорить про more money. И это мы фиксируем.

Сегмент, в которым мы хотим прицелиться — это чуваки, которые продают свое время. Но надо заходить туда не просто с инфраструктурным решением, а с какой-то штукой, которая действительно поможет поднять чуть больше бабла.

И вот с такими мыслями мы ебанули рассылку по базе. Предложили пользователям поднять чеки за счет продажи пакетов услуг, делать автоворонки и вот это все. И рядом рассказали про то, что все это можно будет прекрасно мониторить.

Отклик норм. Ответили даже те, кто когда-то давно зарегистрировался и забыл. Если прям цифрами, то из 2900 пользователей, которые открыли письмо, мы получили примерно 30 заявок. Тут еще важно учесть, что условным продактам такое нахер не надо, поэтому целевых там не 2900, а штук 500.

Короче, теперь надо собирать такую штуку и продавать по предзаказу. Покажу потом, что получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *