Я [как и любой другой менеджер] живу в большом количестве контекстов. Тут надо про продажи подумать, там про разработку, здесь про каких-нибудь партнеров, тут порешать командные дела. Ну и само собой, я только про рабочие контексты сейчас.
В 14:30 встреча про продажи а в 15:00 уже планирование спринта. Жись такая, да.
В разработке можно избежать быстрого переключения. В управлении кратно сложнее. Ниче не сделаешь, надо учиться минимизировать ущерб, отгружая зоны ответственности.
Но самое тупое — это когда случается ложное переключение контекстов. Делаешь себе какое-то дело. Сфокусированно делаешь. Прям как настоящий молодец. А потом хуяк и какой-нибудь триггер. Сообщение, звонок, внезапное озарение, что угодно. И вроде как даже не отвечаешь. Но триггер-то остался, контекст уже переключился. Пришлось подумать о чем-то другом.
Ну и все. Отвлекся, потерялся, потратил в два раза больше времени или сделал плохо. Ни тут, ни там, короче. И вот от таких переключений контекстов надо избавляться, потому что они самые поганые.
Добавить комментарий