Циферки про Qlick

Пару недель назад я тут рассказывал, что такое Qlick. А сегодня подумал, че бы не пойти по пути build in public. Поговорил с Сережей, ему вся эта история тоже ок, поэтому я начинаю. Веселее же читать про развитие продукта в режиме лайв, а не пост-фактум, ну 🙂

Чтобы добавить контекста, расскажу, что есть сейчас.

Итак, Qlick — это штука для онлайн-бронирования встреч. Регистрируешься, подключаешь свои календари, зумы и всякое такое, делишься специальной ссылкой, и к тебе записываются. На выходе получается встреча в твоем календаре и календаре гостя. Внутри есть настройки расписания и форматов встреч, напоминания, ограничения, интеграции, даже телеграм-бот. Все это работает по модели фримиум.

Абсолютные цифры на текущий момент такие:

  • 2 108 встреч забронировали за август;
  • 419 пользователей зарегистрировались за август;
  • 36 036 общее количество забронированных в сервисе событий;
  • 9 378 общее количество регистраций в сервисе;
  • 5 625 пользователей, которые заполнили свой профиль.

Теперь конверсии за последние 30 дней:

  • 60,2% конверсия из регистрации в заполнение профиля;
  • 17,6% конверсия из регистрации в подключение календаря;
  • 15,31% конверсия из регистрации в создание первого ивента (это значит, что к пользователю кто-то записался);
  • 8,16% конверсия из регистрации в создание двух и более событий.

Еще из важных циферок отмечу две:

  • 31% опенрейт последней массовой рассылки по пользовательской базе;
  • 300 пользователей бота для уведомлений (ему всего несколько месяцев).

И еще. Текущий бюджет на маркетинг — ноль рублей. Все регистрации — это органика из виральности.

Теперь про текущие сегменты. Сначала поделим на B2C и B2C. Внутри сишного сегмента есть: психологи, репетиторы, трекеры, коучи, продакты, эйчары и еще всякие разные ребята. И сишный сегмент в основном сидит на бесплатном тарифе. В нашем представлении B2B по умолчанию платящий сегмент, но некоторые ловко обходят ограничения. Поэтому внутри сегментация такая: эйчары, отделы продаж, букинг ресурсов (чуваки используют сервис для букинга вейка, например).

Из громких B2B у нас есть Webinar (используют для отдела продаж) и Лаборатория Алены Владимирской (используют для записи на консультации). В сишных пользователях есть чуваки из огромного количества российских корпов.

Проблемы, которые есть:

  1. Не очень хорошая конверсия сишников в гиперактивных пользователей. А гиперактивность — это топливо для привлечения новых пользователей и денег.
  2. Низкие чеки в B2B из-за небольшого количества лицензий, которые нужны отделам продаж.
  3. Причина всех этих проблем — невысокая ценность продукта. Сейчас это просто инструмент, который оптимизирует работу с расписанием, а для масс-маркета это кажется не самая горящая штука.

Вот такая отправная точка. В следующей серии расскажу, че мы с этим будем делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *