Привет! Я сразу к делу — короче, нам нужно попрощаться

Недавно мне надо было уволить сотрудника. Он не был ни плохим, ни хорошим, но не тащил. Чувак просто не развился со временем. Это тоже норм, но не всегда такое подходит.

Увольнять сложно, особенно когда такой сотрудник в команде один, и увольнение означает поиск нового. И тут можно попасть в ловушку желания вытащить этого чувака. Прокачать, дать ему еще один шанс, и так бесконечно — сначала шанс, потом факап, потом снова шанс и снова факап.

ОЙ НУ Я ЩАС НЕ ГОТОВ ИСКАТЬ НОВОГО СОТРУДНИКА, ТУТ ПОКА ДРУГИХ ДЕЛ ДОХЕРА.

Такая позиция не очень. Если все понятно — надо увольнять. Да, будет тяжеловато, придется потратить время на бординг нового и немножко пострадать.

Превращаться в CEO Latoken: орать про паразитических животных, бесполезные прокладки и припиздывать сотрудников, — тоже не надо, конечно.

Сначала по делу: сорян, друг, ты уволен. Потом объяснение позиции. Вот и все. Перед этим, само собой, — пару раз поговорить заранее, подсветить факапы, ожидания и риски.

В общем, так я и поступил недавно. Собрал встречу и прям сразу сказал:

Привет! Я сразу к делу — короче, нам нужно попрощаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *