Непростые коммуникации

Во-первых, сегодня 29 августа. Это значит, что я уже ровно месяц пишу тут каждый день. Хороший повод, чтобы снова порефлексировать.

Обычно, когда рассказывают истории про закрытые компании или продукты, все ловко обходят тему увольнений. Типа мы тут закрылись, вот такая хуйня случилась, просрали какое-то количество денег — и на этом все. И я понимаю почему.

Самое сложное — в коммуникациях.

Чуваки-сотрудники, сорян, мы тут наебались и закрываемся, держитесь там, всего хорошего. Идите ищите работу, возможно, еще увидимся.

Чуваки-инвесторы, сорян, мы тут наебались и закрываемся, всего хорошего. Идите ищите новые стартапы, возможно, еще увидимся.

Чуваки-клиенты, сорян, мы закрываем продукт, которым вы пользовались, всего хорошего. Идите ищите новые сервисы. Кстати, рекомендуем перейти вот к этим ребятам.

Конечно, диалоги-то не такие. Но сути это не меняет. Прийти и признать, что у тебя не получилось, а потом еще озвучить это голосом, — это сложно. Сложно, потому что по пути надо признать это себе. Тогда кажется, что ты всех вокруг подвел. Чуваки верили, строили какие-то планы, работали нормально, денег тебе платили. Тогда кажется, что все пиздец, щас все эти чуваки спишут тебя в утиль.

Хорошая новость в том, что никто никого в утиль не спишет. Ну нафакапил и нафакапил. Бывает такое, причем часто. Это все не обнуляет твою экспертизу и не делает тебя мудаком. Все совсем наоборот. Это опыт, который не купить. 

И этот опыт растит экспертизу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *