Недавно надо было решить очень простую задачку: померять конверсию в регистрацию для пользователей, которые приходят с набором UTM-меток. Звучит изи, делов в моей голове было на 15 минут. Сделать цель, собрать сегмент и готово.
Но хер там. Ковырялся часа два, все глаза себе поломал. Потом пошел искать тьюториалы и нашел видос на три часа. Ну и все на этом. Не сделал я тогда эту аналитику в гугле. Собрал в Яндекс.Метрике.
При этом, в этой вашей Гугл Аналитике очень много классных фичей. Да это чертов космолет. Так и хочется воспользоваться. Но когда вспоминаю свой опыт с настройкой, желание как-то отпадает.
Короче, если разберусь с GA4, точно пойду продавать консультации по настройке. Очень лютый порог входа. Пацаны, можно было сделать чуть проще, хотя бы для базовых задач, ну.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.