Google Analytics — это пиздец, простите

Недавно надо было решить очень простую задачку: померять конверсию в регистрацию для пользователей, которые приходят с набором UTM-меток. Звучит изи, делов в моей голове было на 15 минут. Сделать цель, собрать сегмент и готово.

Но хер там. Ковырялся часа два, все глаза себе поломал. Потом пошел искать тьюториалы и нашел видос на три часа. Ну и все на этом. Не сделал я тогда эту аналитику в гугле. Собрал в Яндекс.Метрике.

При этом, в этой вашей Гугл Аналитике очень много классных фичей. Да это чертов космолет. Так и хочется воспользоваться. Но когда вспоминаю свой опыт с настройкой, желание как-то отпадает.

Короче, если разберусь с GA4, точно пойду продавать консультации по настройке. Очень лютый порог входа. Пацаны, можно было сделать чуть проще, хотя бы для базовых задач, ну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *