Когда в телегу добавили сториз, я подумал: ну епта, давайте еще в утюги добавим, а потом в холодильники, умные замки и домофоны. Но сам формат в телеге я считаю супер-удачным.
Это же абсолютно новый паттерн. Раньше, когда тебе надо было чем-то поделиться, что-то рассказать или анонсировать, нужно было идти в личку. И с каждым говорить. Ну или идти постить в инстаграм. Теперь — хуяк и сториз в телеге. И твой социальный капитал вдруг уже не 100 подписчиков в инстаграме, а хер знает сколько людей, которые когда-то тебя добавили в контакты.
Вот продавал я эирподсы на Авито, меня какой-то чувак сохранил себе в контакты и назвал «Виталий Эирподсы», а потом смотрит и видит, что я тут оказывается в канал какой-то пишу. Не знаю, зачем ему эта информация, но пушка же.
Короче, появился очень простой инструмент коммуникации с новой аудиторией. Теми чуваками, которые не подписывались на тебя в инсте, не дружили с тобой в фейсбуке и не добавлялись в коннекшны в линкедине.
Сантехники теперь могут захуячить сториз и разом достучаться до всех, кто когда-то просил починить смеситель в раковине. Уникальная штука, короче.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.