Про рабочие встречи в календаре

С тем, как отправлять рабочие письма, всё уже десять раз обсосали. Письма без темы — говно. Просранные вложения — говно. Ответ всем (когда это не нужно) — говно. Ответ только одному (когда нужно всем) — сами понимаете.

А вот про рабочие встречи все еще можно говорить, потому что тут не все так хорошо. Вот мои восемь пунктов про то, что с ними надо делать.

Дисклеймер: иногда действительно нужно посидеть-попиздеть. Еще бывают дейлики, которые нужны скорее для подсвечивания блокеров. А еще бывают влеты. И еще бывает так, что все уже в контексте, поэтому описанием можно пренебречь. Короче, никогда не будет так, что все ваши ивенты в календаре будут соответствовать всем пунктам.

1. Делать фоллоу-ап или оставлять хоть какой-то артефакт. Если такого нет — встречи не было. Посидели-попиздели, и все.

2. Планировать заранее. Кидать встречу в календарь за 30 минут до ее начала — это пиздец. Не надо так делать. Чувак мог увидеть у себя свободный слот в календаре и пойти поесть.

3. Обозначать адженду. Если в календаре нет адженды (или хоть какого-то описания) — плохо. Вспомнить и переключить контекст — это непростая задача, она займет какое-то время и отожрет драгоценные минуты.

4. Добавлять только нужных участников. Лишние участники — это вообще мрак. Если вам не нужен чувак, не надо его звать. Сюда же обратная история — нужно звать тех, кто будет отвечать за процесс или задачу из обсуждений.

5. Заранее договариваться. Просто закинуть в календарь и ничего не сделать, чтобы чувак пришел — это плохо. Бывают разные ситуации и чувак может просто не прийти.

6. Всех участников показывать явно, чтобы все остальные понимали состав.

7. Ставить нестандартное время только по договоренности. Это про рабочие зумы в 20:00, когда базово рабочий день заканчивается все-таки чуть раньше.

8. Добавлять ссылоньку для подключения (или локацию) в ивент сразу.

Примерно так я себе представляю идеальный ивент в вакууме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *