Большие охваты — это не всегда хорошо

Обещал факапы — получайте. Сидел я себе спокойно, работал работу, делал дела. И тут мне кто-то говорит:

Виталий, там какой-то пиздец, где вы там все нафакапили?

Я внутри думаю — да все вроде норм, никаких аномалий. И тут мне показывают инсту. А там известная актриса хейтит только-только запущенную облачную кассу на аудиторию в 2+ миллиона человек. Вот и все, приплыли, епта. Пора писать заявление.

Все оказалось чуть проще, конечно. Дело было в том, что поддержка ответила не очень быстро, а чуваки на другой стороне еще и слегка неправильно все настроили. Короче, случилась ДИСКОММУНИКАЦИЯ.

С тех пор у меня в записной книжке образовалась пара интересных контактов и мета-знание про важность поддержки. Клиентам похеру, когда они косячат, — и в этом они правы. Если процессы в продукте позволяют косячить, это чаще факап именно продукта.

Ту историю отрулили с помощью вообще всех. Получили даже сториз с опровержением. Короче, с тех пор могу говорить, что я гуру по работе с негативом в соцсетях 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *