Я сталкиваюсь и сталкивался с сотнями продуктов. Некоторые из них сделаны хуево, а некоторые — хорошо. И про те, которые были сделаны хорошо, хочется рассказать. Это никакие не обзоры или что-то такое. В основном я смотрю глазами того чувака, который делает продукты и когда-то делал интерфейсы. В общем сегодня первая пачка из трех продуктов, которые были сделаны нормально. Все они про сервисы для бизнеса.
Intercom — сначала чатик на сайт, потом штука для всего
Когда-то в 2017 я написал в своем твиттере: «Через пару лет про сервис intercom будут писать книги. Я дизайнер, я так вижу». Интерком — крутейше сделанный сервис. Там прекрасно все, кроме прайсинга (но это сейчас, раньше было норм). Практически весь рынок напиздил оттуда классных решений.
Crisp с моделью all-in-one
Ребята не поднимали безумные раунды в десятки и сотни миллионов долларов. Они просто сделали понятную альтернативу Интеркому. И сделали ее с фиксированной стоимостью без скейлинга за сотрудников или трафик на сайте.
Gitbook с техническим подходом к знаниям
Лучшая штука для базы знаний. Git-подход к контенту — это просто пушка. Туда можно засунуть любую документацию — и для пользователей, и для разработчиков. И все там выглядит органично. Гитбук просто ванлав. Все, что есть для баз знаний в остальных сервисах, — херня, по сравнению с Гитбуком.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.