Интуиция

Любой специалист со временем обрастает экспертизой. И эта экспертиза вместе с опытом формируют интуицию. Если смотреть на это все в разрезе продукта, то получается, что интуиция должна подсказать — взлетит что-то или ты делаешь полную хуйню и можно даже не начинать.

Продуктовый подход говорит про обратное. Если аккуратно и методично жить внутри всех фреймворков, то надо забыть про опыт и не пропускать пользователей через призму своей экспертизы.

Так вот, че делать правильно? Продакт без опыта может быть охуенно методичным, делать правильные кастдевы, строить миллиарды гипотез и аккуратно идти к цели, но прийти слишком поздно. А продакт с безумным опытом может отсеивать клевые гипотезы, потому что ОНО ЖЕ НЕ ВЗЛЕТИТ — Я ПРОДАКТ, Я ТАК ВИЖУ.

Первый случай — это джун. Второй случай — это мамкин синьор. Но как правильно использовать свои супер-скиллы и экспертизу? Правильный ответ — нехуй превращать их в какое-то священное и единственно правильное знание. Не надо использовать опыт для формирования выводов без фактуры. Надо использовать свою интуицию, чтобы отранжировать гипотезы и понять, что и как делать в первую очередь. Короче, хорошо, когда продуктовый подход обогащается интуицией. И плохо, когда интуиция перекрывает кислород новым знаниям. Не делайте так, делайте правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *