Эйч Эй Ди Ай

Одна из самых полезных техник, которую активно внедряют в головы основателей в акселераторе ФРИИ — это HADI-циклы. Принцип работы очень очевидный, но если проебать хотя бы одну букву, ничего не получится.

О принципе такой работы, кажется, рассказали уже абсолютно все, поэтому я сделаю это кратко, а потом дополню тем, чего по моему мнению не хватает.

H — это гипотеза. A — действие (или действия). D — сбор данных. I — инсайты. В общем, формулируете гипотезу в понятном формате, например: если я вставлю видео на лендинг, конверсия в регистрацию увеличится до 7%. Определяетесь действиями и погнали. Когда действия сделаны, приходит время сбора данных для формулировки выводов (инсайтов). Гипотеза подтвердилась? Отлично, сделай выводы и иди дальше. Не подтвердилась? Отлично, ты потратил на это всего неделю, а не проебал целый месяц. Забудь и иди дальше.

А вот теперь то, чего не хватает.

эр-е-эф-эл-е-кэ-сэ-и-я-я-я-я

HARDI. Это почти как HADI, но с буквой R. На самом деле, эта буква должна стоять не там, но так случается меньше антуража в термине.

Когда вы собрали все данные и ещё не сформировали выводов, пришло время рефлексировать. Рефлексия поможет осознать всё и не проебать инсайты. Только не забудьте потом забыть это слово на неделю.