Мне очень нравятся решения, после которых приходится думать что-то вроде:
Бля, Виталий, зачем ты опять какую-то дичь придумал, как вот это теперь делать-то?
И с транзакционной моделью было то же самое. Но вот такие штуки заставляют искать какие-то простые решения, которые не лежат на поверхности.
Я уже рассказал немного про систему лояльности, которую мы будем делать, но вот как протестировать всё уже на этой неделе я совсем не представлял. Если смотреть на вещи объективно, проверить по-нормальному (в моём обычном представлении) работу новой системы лояльности — это значит сделать:
Ну вы поняли. Эта дорога долгая, дорогая и не охуенная совсем.
Вместо всего этого прекрасного набора бесполезного дерьма можно сделать вот что: продать предоплаченные пакеты транзакций. Потому что, покупка — это главное подтверждение ценности. И делать всё остальное совсем не нужно.